ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Это форум Пограничной Заставы «КИПРИДА-НОРМЕЛЬН» - и ВСЕХ сослуживцев по 23_му
Клайпедскому Пограничному Отряду!
Если есть желание, милости просим на форум - поднимайте тему и мы всё обсудим.

ЗАСТАВСКОЙ ФОРУМ

Объявление

100 ЛЕТ ПВ - подготовка!

1) 10 ЛЕТ, как мы вернулись на КИПРИДУ

2) В рубрике "О НАС" фотографии Памятник/28 МАЯ/ КОСА и т.д.

3) В рубрике "Рассказы" рассказ от Лидии Довыденко

4) За успокоением души идём к Лидии Довыденко http://dovydenko.ru/

5) По вопросам РЕГИСТРАЦИИ пишите мне на beide@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАСТАВСКОЙ ФОРУМ » НАШИ ИМЕНА » "Киприда"


"Киприда"

Сообщений 301 страница 330 из 416

301

Это про что? Заставу решили купить, чтоль?  :huh:

302

Не купить а свою зделать.альтернативную

303

Фагот написал(а):

альтернативную

Ну, с альтернативной "Кипридой" - перегибы. Я своё видение озвучил, но это не в данной теме... :flirt:

304

Там полно брошеных зданий..Вот если выйти на кого нибудь сведующего в данном вопросе.., то всё может быть!!!!

305

Игнатьев пронюхает :crazy: ...доложим Харченко :music:  :mad:  :mybb: ...и выступим %-) ...отступать, думаю , не придется :tomato:

306

Kapusta написал(а):

Игнатьев пронюхает

Да, вроде приглядели! Всем понравилось!

307

Осталось за малым приступить к выполнению..

308

домики красивые и крепкие.60 с лишним лет стоят и хоть бы хны

309

Прошу меня извинить, я как всегда не догоняю. Крепкие домики, это чё ли склады возле моря? Но, парни! Прежде о чём то думать, надо выяснить, на чьём они балансе? Может вы и знаете, но я издалека недогнал.
P.S. Тысяча извенений. Но в данном вопросе, я мыслю категориями бизнеса. Идиализм он хорош, но не уместен.

Отредактировано Константин (2008-09-09 16:14:46)

310

Константин написал(а):

Идиализм он хорош, но не уместен.

Привет, Кость. Абсолютная солидарность в этом вопросе! Прежде чем "пукнуть", нужно собраться силой и духом... :playful:

311

Я с вами соласен.Но помечтать то можно? И так радостей в жизни не много.А вот пробить инфо про то чьи склады надо поручить местной братве .Геше и Жеке.Но стопудово наверно ПВОшные,и скорей всего нас обламают.

312

А давайте блиндаж выроем, и он будет НАААШ :cool:

Отредактировано Kapusta (2008-09-24 21:29:04)

313

А чо идея..Вперёд за лопатами..И как ухнем..

314

романтик-46 написал(а):

И как ухнем..

Ага...на нары! :D  Любите ВЫ ерундой поболтать!!!
Если не ошибаюсь, то что б копнуть глубже 20см, нужно спецразрешение!

315

Народ,я в шоке. Сегодня в клуб зашел знакомый .Капиталист.Типа олигарх.Дофига связей,дофига чего.Выпили,разговорились.(все рассказывать не буду.Долго) Кароче. Чел 4 года уже как купил 20 гектаров на косе....  и вообще проектировал там "гетто" для олигархов.И немцы с голландцами хотели вложится....  А мы всё на склады заримся... Мужик объекты знает как свои 5 пальцев и кто что прикупил.Даже ангары....... Вот приедем а там все круто и никто не помнит ветеранов-пограничников o.O

316

Фагот написал(а):

Народ,я в шоке. Сегодня в клуб зашел знакомый .Капиталист.Типа олигарх.Дофига связей,дофига чего.Выпили,разговорились.(все рассказывать не буду.Долго) Кароче. Чел 4 года уже как купил 20 гектаров на косе....  и вообще проектировал там "гетто" для олигархов

Ну, вот.... Дожились. Того и гляди в недалёком будущем, будем платить большие бабки, чтобы на косу переправится. И ходить только там где разрешат..... А может и нигде не разрешат. Я тоже в шоке. Надо погран. зону вернуть на старое место или ещё ближе к посёлку подътянуть. Фаги, к тебе там, из управления погран. войсками никто не заходит? А то толкнул бы ему эту мысль, как рабочую версию. Сохраним дескать косу для потомков!

317

Ш.Ш.Ш.Ш.ШОК! :tired:
Ну, скажем так - "Забудте... всё понты!" Под...мочим алигархов и всё наше!
Скоро ноябрь - РЕВОЛЮЦИЯ!!!!!!!!!  :flag:

318

Фагот написал(а):

Вот приедем а там все круто и никто не помнит ветеранов-пограничников o.O

Так тебе и карты в руки..Пусть продаст нам пол га или в аренду даст..Таким знакомством надо пользоваться....А вообще странно там же вся земля морфлота....

319

Там замуты непростые... Но мы на контакте,узнаю что к чему. Прикину что то к носу...

320

А у него с географией всё впорядке?
Просто многие путают косы :D

321

Увы,все знает

322

Уважаемые воины "киприды",сообщение не для выпендрежа :nope:  :glasses: . В Калининградской области между Каменкой и Рыбачьим отбивается земля уроженцом нашей области под строительство частного сектора. Строители будут наши,т.е. оренбургско-провинциальные. Вразумляете? Цены будут не московские. Далеко от Балтийска o.O ,сравнительно. Бывает,что на работу катаемся за 100км.,а на дачу за 300-а(это для Москвы). Это к тому,что земля ВМФ для патриотических целей не будет отведена!!!Однозначно!!!Да и патриотической организации у нас НЕТ! А вот чутарик дальше можно замутить :tomato: ,или совместно или единолично. Продавцы земли ждут заказов :flag:

323

Судя по поездке земля там отбивается везде только не нам

324

Главное не то продается или не продается. Главное что есть это место-Киприда. 15 лет жили и помнили её и не забудем. И летим на неё 5 раз,и будет нам счастие

325

Главное не то что снаружи а то что внутри..А память штука упрямая..И если очень хочется то очень здорово можеться.., я так думаю :D

326

Фагот написал(а):

И летим на неё 5 раз,и будет нам счастие

А некоторые в шестой...

327

Это типа Кёма :D

328

Получил тут некоторые фоты от Дмитрия Прохорова.
Пока заливаю их в галерею, одну вывешиваю тут!
Обалденный экземплярчик! :crazyfun:

увеличить

329

какой срок службы у дежурного по заставы?

330

Фагот написал(а):

какой срок службы

Это вопрос самому Геше. У меня нет ассоциаций по месту, где сделан снимок. Честно сказать ,сомневаюсь, что это "Киприда". Наверное "отборный".
Кстати, не первый раз вижу, что Деж.поПЗ в парадке. Видимо, у них так принято было. 8-)


Вы здесь » ЗАСТАВСКОЙ ФОРУМ » НАШИ ИМЕНА » "Киприда"